Педагогический совет «Система работы педагогического коллектива с обучающимися с особыми образовательными потребностями»

Всем известно, что сегодня одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества образования для всех категорий граждан. Это значит, что государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования.  В связи с этим, значительно вырос заказ общества на обучение детей с особыми образовательными потребностями.

31 марта состоялся педагогический совет «Система работы педагогического коллектива с обучающимися с особыми образовательными потребностями».

Педагог-психолог Брагина Е.В. рассказала коллегам о сопровождении учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов, деятельности службы психолого-педагогического сопровождения, ППк и Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Головина О.В., учитель русского языка и литературы,  поделилась своим опытом работы на уроках с учащимися с особыми образовательными потребностями,  а учитель информатики Гранкин В.Е. рассказал о содержании практических работ раздела «Компьютерные технологии» дисциплины информатики на основе межпредметной интеграции.

Далее заместитель директора по УВР Старкова Н.С. подвела итоги III четверти, проинформировала о сроках предстоящей государственной итоговой аттестации.

Педсовет  прошел плодотворно, единогласно были приняты решения педсовета  по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, скорректированы и намечены планы на IV четверть.