Подзаголовок представленного материала
можно в две строки
Обучающиеся в российских школах дети с ОВЗ – учащиеся с патологиями зрительной и слуховой системы, речевыми или дисфункциями опорно-двигательной системы, проблемами в общении или поведении, задержкой психического или умственного развития, комплексными патологиями. Обучение детей с ОВЗ требует обустройства помещений и близлежащих территорий образовательных организаций для формирования доступной образовательной среды.
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья возможно в школах, применяющих коррекционные схемы и адаптированные курсы. Сегодня активно внедряется обучение детей с ОВЗ в обычных общеобразовательных школах, однако, инклюзия в школе – все еще исключение и экзотика. Чем отличается работа с детьми с ОВЗ? Обучение детей с ОВЗ основывается на поддержании психологической безопасности и мотивировании к активности на уроках, взаимодействии классных руководителей, педагогов-предметников, психологов и родителей. На каждом этапе обучение детей с ОВЗ важно использовать необходимое программно-аппаратное обеспечение, технологическую инфраструктуру школы, повышать роль безбарьерной среды, обеспечивая высокое качество инклюзивного образования.
Как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Обучение и воспитание детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, как следует из части 4 статьи 79, части 5 статьи 41 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, организуют. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья возможно в школах, применяющих коррекционные схемы и адаптированные курсы. Сегодня активно внедряется обучение детей с ОВЗ в обычных общеобразовательных школах, однако, инклюзия в школе – все еще исключение и экзотика. Чем отличается работа с детьми с ОВЗ? Обучение детей с ОВЗ основывается на поддержании психологической безопасности и мотивировании к активности на уроках, взаимодействии классных руководителей, педагогов-предметников, психологов и родителей. На каждом этапе обучение детей с ОВЗ важно использовать необходимое программно-аппаратное обеспечение, технологическую инфраструктуру школы, повышать роль безбарьерной среды, обеспечивая высокое качество инклюзивного образования.
Подзаголовок представленного материала
можно в две строки
Обучающиеся в российских школах дети с ОВЗ – учащиеся с патологиями зрительной и слуховой системы, речевыми или дисфункциями опорно-двигательной системы, проблемами в общении или поведении, задержкой психического или умственного развития, комплексными патологиями. Обучение детей с ОВЗ требует обустройства помещений и близлежащих территорий образовательных организаций для формирования доступной образовательной среды.