Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления образовательной организации

Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Уставом ОБОУ ЦДО «Новые технологии» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения является его Руководитель.

Руководитель — директор Тулупова Яна Андреевна.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Бюджетном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет, деятельность которых регулируется соответствующими положениями.

Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, собрание действует бессрочно и включает в себя работников Бюджетного учреждения, работающих на дату проведения общего собрания на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Бюджетном учреждении.
Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Руководитель Бюджетного учреждения.
Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников Бюджетного учреждения.

К компетенции Общего собрания работников относится:

  • внесение предложений в план развития Бюджетного учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Бюджетного учреждения;
  • внесение предложений об изменении и дополнении Устава Бюджетного учреждения;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Бюджетного учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  • утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Бюджетного учреждения или их представителями;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья обучающихся и работников Бюджетного учреждения;
  • ходатайствование о награждении работников Бюджетного учреждения.

Педагогический совет учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Бюджетного учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Руководитель Бюджетного учреждения.

К компетенции педагогического совета относится:

  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Бюджетного учреждения с научными организациями;
  • принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
  • принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления Руководителя Бюджетного учреждения;
  • обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Родительские комитеты классов создаются в целях содействия учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей , обеспечения взаимодействия учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.

К компетенции родительских комитетов относится:

  • принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Бюджетного учреждения. Родительские комитеты действуют на основании Положения о родительских комитетах.

Структура управления ОБОУ ЦДО «Новые технологии»

  Информация о структурных подразделениях  и фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей  структурных подразделений образовательной организацией -отсутствуют.

  Информация о местах нахождения структурных подразделений (органов управления)  образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) —   находятся в ОБОУ ЦДО «Новые технологии» по адресу г. Курск,  ул. Серафима Саровского, дом 12.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»  структурных подразделений (органов  управления) образовательной организации ( при наличии официальных сайтов) —  http://cdonovtech.ru

Информация об адресах электронной почты структурных подразделений (органов  управления) образовательной организации (при наличии электронной почты)- obounovtech@yandex.ru

Информация о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ “ Об электронной подписи”(при наличии структурных подразделений (органов управления)

Положение о педагогическом совете ОБОУ ЦДО “Новые технологии”    (скачать)

Положение о общем собрании ОБОУ ЦДО “Новые технологии”    (скачать)

Положение о родительском комитете ОБОУ ЦДО “Новые технологии” (скачать)

Положение о совете обучающихся ОБОУ ЦДО “Новые технологи” (скачать)

Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией

Официальный сайт центра Новые технологии является открытой информационно-образовательной средой,
предназначенной для профессионального сообщества, обучающихся и их родителей

Оформить обращение

Напоминаем, в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право оформить обращение в электронном виде.