Органы управления образовательной организации
Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Уставом ОБОУ ЦДО «Новые технологии» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения является его Руководитель.
Руководитель — исполняющий обязанности директора Шалимова Елена Николаевна.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Бюджетном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет, деятельность которых регулируется соответствующими положениями.
Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, собрание действует бессрочно и включает в себя работников Бюджетного учреждения, работающих на дату проведения общего собрания на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Бюджетном учреждении.
Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Руководитель Бюджетного учреждения.
Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников Бюджетного учреждения.
К компетенции Общего собрания работников относится:
- внесение предложений в план развития Бюджетного учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Бюджетного учреждения;
- внесение предложений об изменении и дополнении Устава Бюджетного учреждения;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Бюджетного учреждения;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
- поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
- утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Бюджетного учреждения или их представителями;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья обучающихся и работников Бюджетного учреждения;
- ходатайствование о награждении работников Бюджетного учреждения.
Педагогический совет учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Бюджетного учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Руководитель Бюджетного учреждения.
К компетенции педагогического совета относится:
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Бюджетного учреждения с научными организациями;
- принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления Руководителя Бюджетного учреждения;
- обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Родительские комитеты классов создаются в целях содействия учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей , обеспечения взаимодействия учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.
К компетенции родительских комитетов относится:
- принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Бюджетного учреждения. Родительские комитеты действуют на основании Положения о родительских комитетах.
Структура управления ОБОУ ЦДО «Новые технологии»
Информация о структурных подразделениях и фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений образовательной организацией -отсутствуют.
Информация о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) — находятся в ОБОУ ЦДО «Новые технологии» по адресу г. Курск, ул. Серафима Саровского, дом 12.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации ( при наличии официальных сайтов) — newtech46.ru
Информация об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты)- obounovtech@yandex.ru
Информация о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ “ Об электронной подписи”(при наличии структурных подразделений (органов управления)
Положение о педагогическом совете ОБОУ ЦДО “Новые технологии”
Скачать
Положение о общем собрании ОБОУ ЦДО “Новые технологии”
Скачать
Положение о родительском комитете ОБОУ ЦДО “Новые технологии”
Скачать
Положение о совете обучающихся ОБОУ ЦДО “Новые технологи”
Скачать